В текущей версии приложения видеоподложка отображается прямо на платежной карте клиента на главном экране мобильного приложения.
Пока что контент будет транслироваться в одну сторону(от банка — к клиентам), но в следующих версиях планируется двусторонняя видеосвязь, например, для получения консультаций от сотрудников службы поддержки. Первый ролик клиенты увидят уже в этом году, А-Банк поздравит своих клиентов с Новым годом.
Интеграция видео в приложение позволит устроить больше интерактива с пользователями, чем это получается сделать с помощью традиционных текстовых push-сообщений. Формат телеканала приводит А-Банк в мир, где content is the king, где рождаются мемы и царят эмоции. Кто знает, возможно, обычные сотрудники банка со временем превратятся в медиа-celebrity и станут звездами в сети.
Напомним, ранее А-Банк первым в мире запустил инновационную технологию шеринга доступа к платежным картам — Share.CreditCard. Платежные видеокарты — это еще одна инновация от А-Банка, но уже маркетинговая. Не переключайтесь ;)