Кампания охватывала сразу всю линейку депозитных продуктов банка – депозиты «Свободный», «Доходный» и «Накопительный». Каждому виду вклада отвечал отдельный стиль бега — быстрый спринт или длительный марафон.

«Рекламная кампания ПУМБ была направлена ​​на привлечение депозитов от новых клиентов путем изменения их поведенческих паттернов и предубеждений относительно надежности и удобства хранения денег в банке, а не дома. Сегодня наши клиенты имеют возможность открывать депозит онлайн, могут снимать и пополнять свои сбережения 24/7, что дает возможность самостоятельно управлять своими сбережениями и вселяет уверенность в завтрашнем дне. Совместная работа команды розничного бизнеса ПУМБ по редизайну продуктовой линейки депозитов и усилия маркетинговой команды банка по промо депозитов дали ожидаемые результаты: прирост новых клиентов вырос в 4,8 раза, а прирост объема привлеченных депозитов составил 46%», — прокомментировала Наталия Демиденко, руководитель управления маркетинговых коммуникаций и брендинга ПУМБ.

Effie Awards Ukraine — авторитетная награда в области маркетинговых коммуникаций в Украине. Маркетинговые команды компаний-участниц оценивали ведущие эксперты Украины, которые учитывали эффективность, креативность и клиентоориентированность.