Вместе с активным развитием финансовых технологий и внедрением дистанционных услуг, в МТБ Банке шаг за шагом реализуют планы по расширению сети отделений. Стремясь быть максимально ближе к клиентам, банк расширяет географию своего присутствия. Неизменными остаются качество обслуживания и наше стремление идти навстречу клиенту в решении его финансовых вопросов.

Физические лица в новом отделении смогут получить качественный банковский сервис и профессиональные консультации по банковским продуктам, а юридические — оперативно оформить банковскую гарантию или один из кредитных продуктов на пополнение оборотного капитала: овердрафт, кредитную линию или факторинг, — рассказал управляющий Центральным отделением МТБ Банка в Одессе Станислав Ляшенко. — Мы понимаем, что в условиях пандемии Covid-19 крайне важно рассредоточить места предоставления банковских услуг: больше отделений — меньше очередей. И даже в условиях того, что подавляющее большинство наших клиентов пользуются мобильными приложениями и нашим новым интернет-банкингом для юрлиц МТВ-В, некоторые операции все еще требуют присутствия клиента в отделении. И мы делаем все, чтобы дорога к нам была короткой и комфортной.