В течение этого периода основную долю премий из общего страхового портфеля компания получила от реализации продуктов по личным видам страхования и страхования каско – 78%, а еще 22% от общей суммы приходятся на другие продукты, которые предлагает Альфа Страхование, в том числе – страхование имущества, грузов, ответственности и т.д. В общем, компания имеет 25 лицензий, среди которых 18 на добровольные и 7 на обязательные виды страхования.

Свои страховые продукты Альфа Страхование предлагает, как физическим, так и юридическим лицам. Партнерами компании уже много лет являются государственные и коммерческие банки, автоимпортеры и автодилеры, а также компания тесно сотрудничает со страховыми брокерами. В целом, услугами Альфа Страхование пользуется около 1 млн клиентов.

Альфа Страхование в условиях пандемии

С начала карантинных мер в Украине, Альфа Страхование не убавляли темпов в работе. Руководство компании четко понимало, что в условиях, когда население все больше беспокоится о своем здоровье, чрезвычайно важно поддерживать каждого застрахованного и предоставлять максимум сервиса не только по медицинскому страхованию, но и по другим видам. Адаптируясь под особые условия, Альфа Страхование создала продукт Страхование на случай COVID-19, а также разработала продукт Страхование для иностранцев, приезжающих на территорию Украины с покрытием риска COVID-19. Кроме этого, туристический полис для выезда граждан за границу было дополнено покрытием риска COVID-19 в стране временного пребывания.

Компания уже давно вступила в эру Digital, поэтому работать в онлайн-режиме начали с первого дня карантина. Поскольку схема работы в дистанционном режиме была четко налажена, клиенты так же получали консультации и полную поддержку, как и прежде.

Бесспорно, в условиях пандемии бизнес Украины приостановил активные инвестиции в новые проекты, многие партнеры компании были вынуждены оптимизировать свои расходы и искать новые возможности для развития. Однако, Альфа Страхование и ведущие украинские страховые компании, зафиксировали резкое возрастание интереса населения к медицинскому страхованию, страхованию на случай критических заболеваний, особенно к страховым продуктам, которые покрывают риск заболевания COVID-19.

Ответственные работодатели, заботясь о здоровье своих сотрудников, все чаще обращаются в страховые компании для заключения договоров по добровольному медицинскому страхованию.

Первый миллиард гривен – не предел

Основной целью Альфа Страхование всегда была максимальная забота о своих застрахованных. Поэтому, компания в течение 11 месяцев 2020 не только разрабатывала страховые продукты и предоставляла страховые услуги населению, тем самым увеличивая портфель страховых премий, но и плодотворно работала в направлении развития своих сервисов для застрахованных.

Так, компания полностью обновила своё мобильное приложение Альфа Асистанс для застрахованных по медицинскому страхованию, чтобы в условиях карантина клиенты пользовались услугами согласно своему полису прямо со смартфона. А также, компания обновила свой сайт и теперь пользователи могут покупать большинство страховых полисов прямо на сайте без посещений офиса.

Как отметил Член Правления Компании, Виктор Грек: «Альфа Страхование динамично развивается, несмотря на экономическую и политическую турбулентность в нашей стране, а также жесткую конкуренцию на страховом рынке. Достижения страховых сборов в один миллиард гривен в такой непростой год, дает уверенность в правильности стратегии развития Компании и доверия клиентов к нашим продуктам и сервисам. По поводу продуктового ряда, то ключевой фокус будет по медицинскому страхованию. Уже сейчас клиентами Компании по ДМС является более 110 000 застрахованных. В то же время, в следующем году Компания планирует инвестировать в Digital-трансформацию текущих процессов и запуск инновационных онлайн-решений».