По данным Приватбанка, который обеспечивает работу сервисов онлайн-кредитования «Мгновенная рассрочка» и «Оплата частями», за «черный» неделю распродаж объем продаж товаров в кредит вырос втрое по сравнению с показателями предыдущей недели и достиг 485 млн грн.
Рекордный рост — в 4 раза — обеспечила онлайн-рассрочка в интернет-магазинах, за неделю клиенты Приватбанка купили в онлайн-кредит товаров на 180 млн грн, причем большую часть покупок в Интернете в рассрочку было сделано именно «черной пятницы» на 50, 4 млн грн.
Объемы продаж в рассрочку в офлайн магазинах, несмотря на карантинные ограничения, выросли почти втрое до 205 млн грн, причем 23 ноября клиенты банка закупились в рассрочку на 88 млн грн.
«Если в начале недели распродаж доминировали покупки в интернете, в понедельник и вторник большую часть покупок в рассрочку клиенты проводили онлайн, то уже в четверг и пятницу «живые» магазины вернули себе лидерство по объемам оплат», — отметил руководитель направления обслуживания торговых предприятий Приватбанка Евгений Васильцов.
В целом по итогам недели распродаж пользователи карт Приватбанка оплатили по безналу 34 миллиона покупок на сумму более 8 млрд грн. По информации банка, 23 ноября оборот в сети торговых терминалов вырос до 1,7 млрд грн. За сутки массовых распродаж наибольший рост оплат картами зафиксировано в продовольственных магазинах — до 632 млн грн и магазинах электроники — 358 млн грн.