О маркетинговой стратегии
Во время карантина проблемой для многих компаний было выстроить эффективную и правильную коммуникацию с клиентом. Те, кто сумел это сделать, остались на плаву.
«Провели большое исследование вместе с нашим агентством, опросили более 3 тыс. человек и определили нашу целевую аудиторию. 60% украинцев смотрят ТВ, потому что это привычно. Для чего им Megogo? А мы просто собрали в одном месте все: фильмы, сериалы, подкасты», — отметила Валерия Толочина.
28 сентября стартовала масштабная рекламная кампания Megogo. Для ее подготовки потребовалось 7 месяцев аналитической и креативной работы. В результате бренд получил обновленную стратегию коммуникаций и «заговорил» с потребителем на новом, более понятном языке.
Основная идея кампании формируется на инсайте: дом — не конкретное место; дом — там, где твои родные, где тебе хорошо и где есть Megogo. Поэтому главные герои рекламной кампании появляются в совершенно неожиданных местах. И рядом с ними всегда Megogo, который делает досуг по-настоящему уютным, домашним, независимо от того, где бы пользователь ни находился.
Над разработкой идеи работало бренд-агентство Fedoriv: было проведено обширное исследование рынка, анализ аудитории и поведения пользователя.
Всего в опросе приняли участие 3000 респондентов.
О целевой аудитории
Это обычная украинская семья, в жизни которой много забот и очень мало времени. Но мы поняли, что как бы не говорили, что никто не смотрит ТВ, на самом деле это основной досуг большинства украинцев, подчеркивает Толочина.
О взаимодействии с клиентами
«Модерацию коммуникаций часто недооценивают. Как-то нам в комментарии написала девочка, которая 15-й день сидела на самоизоляции и уже 7 раз посмотрела один и тот же фильм: „Кажется, даже у моего аккаунта Megogo пропала фантазия и он не готов удивлять репертуаром“.
Для нас такая история стала вызовом, поэтому, мы отправили ей 4 фильма и 5 больших сериалов, которые подобрали специально для нее. Она поблагодарила за обратную связь», — подчеркнул Миллер.
О поддержке соцсетей
«Мы присутствуем во всех социальных сетях: Instagram, Facebook, Viber, Youtube и др. В целом у нас около 300 тыс. подписчиков по всему миру. Недавно запустили аккаунт „Стадион дома“, который нашел замечательное распространение в соцсетях», — рассказал Алексей Миллер.
Megogo и Volia в октябре начали партнерство, в рамках которого пользователи медиасервиса могут смотреть футбольные матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы.