Профиль клиента

«Чем лучше мы знаем клиента, тем более качественный креатив мы получим в дальнейшем. Мы пошли дальше и составили аватары целевой аудитории - их может быть несколько, все зависит от того, насколько глубоко вы сегментируете свою аудиторию», - рассказала эксперт.

Чтобы составить портрет целевой аудитории, нужно ответить на четыре блока вопросов:

  • социально-демографический портрет;
  • потребности (боли и желания) клиента: чего он хочет, для чего ему ваш продукт нужен, что он хочет изменить в своей жизни, как клиент пытался решить проблему, к каким последствиям это привело;
  • поведенческие особенности клиента: сколько времени он проводит в сети, какие ресурсы читает, которые соцсети выбирает;
  • факторы принятия решения: как человек принимает решение о покупке (эмоционально или логично) и критерии принятия решения: уникальность продукта, дизайн, цена, гарантия, бренд, легкость в использовании и т. п.

С чего начинать рекламную кампанию

Ключевых критерия для старта успешной рекламной кампании три:

  • исследования: боли клиентов, стратегии конкурентов, отстройка от конкурентов, слоган - важно, насколько он понятен;
  • тренды: чтобы создать и запустить релевантный креатив, необходимо понимать основные тенденции, которые являются драйверами роста продаж в вашем сегменте. Источники информации - соцсети и мессенджеры, платформы видеоконтента (YouTube, TikTok), запросы в Google Trends;
  • собственные идеи: мозговой штурм, метод ассоциаций, свое видение, опыт.

Читайте также: Любовь за деньги: кто из банков потратил больше на рекламу

Как работает многоканальность

Бренд должен быть сразу в нескольких каналах коммуникации. Это будет способствовать его распространению и укреплению.

Необходимо 3-6 взаимодействий, чтобы потребитель запомнил бренд.

Собираешь сбережения? Выбирай депозит в надежном банке и получи бонус от «Минфину»