Как сообщили в банке, также новый сервисный бот дает возможность торговцам получить помощь и консультации от банка, сообщить о поломке POS-терминала и просмотреть статус поданной заявки. Чтобы подключить бота, нужно в мессенджере Telegram набрать в поисковой строке «POS-терминалы Приватбанка».

«В ближайшее время мы запускаем программу обучения розничных торговцев навыкам получения информации с помощью телеграм-бота «POS-терминалы Приватбанка» — говорит руководитель направления по работе с торговыми предприятиями Евгений Васильцов. — Мы надеемся, что сотрудники ТСП также будут становиться «цифровыми» и современными и сможем совместно уменьшать расход термобумаги в POS- терминалах.»

Для поддержки такой эко-инициативы Приватбанк вместе с компанией VISA открыл специальную страницу на корпоративном сайте со счетчиком сохраненных деревьев. А самые активные пользователи телеграмбота «POS-терминалы Приватбанка» получат поощрительные призы — экосумки.

В мае 2020 года Приватбанк начал установку обновленного программного обеспечения в POS-терминалах, которое позволяет в случае согласия клиента отказаться от печати чека для держателя карты. Таким образом, сегодня печатными чеками пользуются только те клиенты, которые покупают гарантийный товар — бытовую технику, электронику, одежду, обувь и т.д.

На сегодня к такой эко-инициативе подключено уже 80% сети эквайринга Приватбанка — а это более 180 тыс POS- терминалов. По подсчетам аналитиков банка, благодаря отказу от печати чеков за полгода клиенты банка сохранили уже около 4 тыс. деревьев.