«Год назад (в октябре 2019 года) мы презентовали проект, а в январе наше приложение появилось в маркетах. Активный маркетинг начался только в конце марта. Прирост клиентской базы мы увидели в мае, тогда у нас было всего 3 тысячи клиентов. И вот за 5-6 месяцев мы привлекли 100 тысяч пользователей,» — сообщил Денис Сапрыкин, CEO и сооснователь sportbank. — «Сейчас мы движемся со скоростью до полутора тысяч клиентов в день и уже могу сказать, что план на 2020 год мы перевыполнили».
Стотысячному клиенту sportbank подготовил и вручил тематический подарок — фитнес-часы Garmin.
Такая динамика роста позволяет корректно строить все операционные процессы, вовремя готовить запуск новых продуктов и оперативно реагировать на обратную связь от клиентов банка.
Банк благодарит всех клиентов за выбор и конструктивную обратную связь! Sportbank планирует активно развиваться и в ускоренном режиме запускать все, чего ждут клиенты банка.
Стать клиентом мобильного банка sportbank просто — нужно скачать приложение на смартфон по ссылке.