«Корпоративные медиа — это возможность постоянного общения с нашими клиентами, сотрудниками, партнерами. Мы стараемся быть открытыми, актуальными, интересными, полезными. Банк — это больше, чем деньги. Это — финансовый советник и надежный партнер. Развитие наших медиа помогает выстраивать долговременные отношения со стейкхолдерами. Спасибо Ассоциации корпоративных медиа Украины за признание работы команды банка», — отметила директор по маркетингу ПУМБ Ксения Сикорская.

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины» уже пятнадцатый год подряд проводит Ассоциация корпоративных медиа Украины. Перед членами жюри в 14 категориях конкурса были представлены 86 проектов от 54 компаний из различных сфер бизнеса. В состав членов жюри конкурса входят признанные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций, владельцы, издатели, практикующие PR-специалисты.