Опираясь на высокие финансовые показатели, Группа как никогда стремится оказывать конкретную поддержку своим клиентам и экономике в целом. По итогам девяти месяцев текущего года группа Креди Агриколь получила базовый чистый доход в сумме 4,7 млрд евро, в том числе в третьем квартале 2020 года – 1,9 млрд евро, что на 0,5% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Базовый чистый доход Креди Агриколь С.А. за 9 месяцев 2020 года составляет 2,9 млрд евро, в том числе в третьем квартале 2020 года – 1,1 млрд евро, что на 9,1% меньше чем в аналогичном периоде 2019 года.
Результат, подчеркивает эффективность модели «глобальных банковских отношений»
Креди Агриколь показывает очень хорошие результаты. Общественные инициативы вместе с универсальной моделью банкинга обеспечили быстрое восстановление в третьем квартале. Деловая активность вернулась на докризисный уровень: 1113000 новых клиентов розничного бизнеса во Франции и Италии (в частности +790 000 клиентов региональных банков) и значительный объем кредитования на покупку жилья в региональных банках (+ 11% по сравнению с сентябрем 2019 г.) за первые девять месяцев 2020 года.
К тому же 24 стратегические партнерства Креди Агриколь, которые были расширены в этом квартале, позволяют охватить более 800 млн клиентов в Европе и Азии. Качество активов отличное, а уровень сомнительных кредитов и коэффициенты покрытия являются одними из лучших в Европе. Платежеспособность Креди Агриколь еще больше укрепилась: коэффициент достаточности капитала первого уровня (CET1) на 30 сентября составил 17% для Группы и 12,6% для Креди Агриколь С.А., что значительно превышает требования законодательства и целевые показатели в Среднесрочном плане развития Группы до 2022 года.
Группа стала ведущим игроком в поддержке экономики Франции с начала кризиса
На долю Группы приходится почти 30 млрд евро гарантированных государством кредитов, что соответствует 27% заявок на гарантированные государством кредиты во Франции (+5,1% по сравнению с конца июня 2020 года). Количество предоставленных мораториев сократилось примерно на две трети и на конец сентября составляет 550 000 на сумму 4,2 млрд евро. Более того, по 97% кредитных каникул, срок которых истек, восстановлено платежи в нормальном режиме. Клиенты банка осознают это обязательство: Креди Агриколь Банк признан банком номер один во Франции и входит в Топ-25 брендов, которые доказали свою ценность во время карантина*.
Если бы кризис в системе здравоохранения закончился летом, несомненно, пришли бы к выводу, что механизм «поддержки в течение карантина» в целом был успешным. Впрочем, кризис не закончился, и сейчас света в конце тоннеля не видно. Следовательно, экономическая ситуация вызывает беспокойство. Кроме уже реализованных общих мероприятий, теперь нужны индивидуальные решения для всех, чтобы обеспечить поддержку как минимум на следующие шесть-восемь месяцев, а не только на несколько недель.
Результаты Креди Агриколь очень положительные. Они дают основания для решительных действий, чтобы помочь как можно большему количеству людей преодолеть этот кризис.
Креди Агирколь обязуется помогать тем клиентам, которые больше всего пострадали от кризиса, поддерживать непрерывность бизнеса для всех и ускорить цифровизацию МСБ. Группа стремится помогать клиентам, которые больше всего пострадали от этого кризиса. Приоритетной задачей является взять на себя инициативу и связаться со всеми представителями местной розничной торговли, пострадавших от введенного правительством карантина, и рассмотреть индивидуальные решения (гарантированные государством займы, массовое утверждения мораториев, лояльные условия для всех учитывая ситуацию и другие решения).
Группа стремится поддерживать непрерывность бизнеса для всех, развивая цифровизацию, помогая розничным торговцам создавать интернет-магазины, предлагающие услуги Click & Collect и предоставляя 100% клиентов малого бизнеса дистанционные платежные решения на период карантина, если они этого хотят.
Группа стремится усилить цифровизацию компаний малого и среднего бизнеса, предоставив им доступ к фонду в размере 100 млн евро, созданного в рамках пакета стимулирования, для финансирования их перехода на цифровые решения (до 50 тыс. евро на компанию). Чтобы узнать больше информации, перейдите по ссылке.
* По данным исследования Brand Asset Valuator во всех отраслях.