Это означает, что клиенту не нужно передавать оператору физический документ для сканирования. Услуга позволяет автоматически подтвердить личность и сохранить данные в системе NovaPay.

«Мы регулярно внедряем новые продукты, чтобы клиентам было удобнее получать финансовые услуги в отделениях Новой почты. Стремимся сократить количество действий, чтобы услуга была получена буквально в одно касание, — комментирует СЕО Пост Финанс Андрей Кривошапко. — Благодаря этой возможности время верификации сократился до 20 секунд ».

«Сейчас бесконтактные сервисы становятся чрезвычайно востребованными. В партнерстве с Пост Финанс мы первым на рынке Финтех представляем инновационную разработку — идентификацию клиентов по их ID-картами через наши POS-терминалы, делает систему хранения данных еще более безопасной », — отмечает директор департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка Владимир Москаленко.

Как это работает:

  • клиент выбирает прохождения верификации через POS-терминал;
  • клиент прикладывает ID-карту к терминалу Ощадбанка и ожидает звукового сигнала (до 15 секунд)
  • платежная система NovaPay получает и автоматически заполняет необходимые для верификации данные и сохраняет их в системе, как того требует законодательство Украины;
  • после проверки данных оператором отделения клиент может получить или отправить денежный перевод.

Важно: если убрать карточку от терминала до получения сигнала, операция прервется, и весь процесс нужно пройти заново.

Напоминаем, что документы, удостоверяющие личность, нужно обязательно предъявлять при получении отправлений с объявленной стоимостью 15 000 грн и выше, а также для получения денежного перевода на любую сумму и отправление денежного перевода на сумму 5000 грн и выше.