Кроме того, Кредобанк также получил 11-е место в рейтинге по количеству подписчиков на официальные профили банка в социальных сетях. Также мобильное приложение онлайн-банкинга KredoBank занял 9-е место по популярности в магазине приложений App Store и 13-е место в магазине Google Play.

Редакция журнала Banker.Ua заключала рейтинг по 5-ти разделам, по которым можно определить популярность банка как бренда в сети Интернет, уровень посещаемости официальных сайтов, количество подписчиков в соцсетях и скачиваний мобильных приложений банка, а также то, насколько активно банки общаются с клиентами онлайн. Данные по каждому параметру за 9 месяцев 2020 года были взяты из открытых источников и находятся в открытом доступе. Учитывая разницу в финансовых возможностях и законодательном поле рейтингование проводилось отдельно для государственных и отдельно для коммерческих банков. Подробнее о рейтинге можно узнать здесь.

«Развитие цифровых каналов и усовершенствование электронных сервисов остается одним из важнейших приоритетов для развития Кредобанка. С начала пандемии мы значительно ускорили работу по диджитализации банка и внедрили ряд новых сервисов, среди которых — первый в Украине сервис «Видеоконсультант онлайн», дистанционное заказа и получения банковских карт, оплата услуг визового центра без очередей, функциональный онлайн-банкинг для физических лиц и много других. В работе — расширение возможностей интернет-банкинга для физических лиц и предпринимателей, а также новые электронные сервисы, которые позволят осуществлять еще больше операций и услуг без визита в отделение», — говорит исполнительный директор направления электронного бизнеса Кредобанка Александр Овчарук.

Сейчас в Кредобанке работает сервис онлайн-открытия счетов для физических лиц, который позволяет открывать счета и получать банковские карты без визита в отделение, услуга дистанционного открытия счетов для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, дистанционный заказ справки по действующему кредиту с помощью заполнения заявки на сайте банка, а также услуга онлайн-подачи отчетности заемщиками — юридическими лицами. Новый онлайн-банкинг для розничных клиентов дополнительно к базовым операций позволяет проводить онлайн-обмен валют в реальном времени по выгодным курсам, что особенно удобно для пополнения валютных карт, осуществлять предварительно настроены автоплатежи, подавать заявки на кредит и управлять всеми платежными картами. Банк предоставляет возможность осуществить онлайн-платеж за услуги пункта подачи визовых анкет, а также приобрести полис туристического страхования или страхования авто без визита в отделение. В сентябре 2020 года банк впервые в Украине внедрил услугу «Видеоконсультант онлайн», который позволяет получить удаленные консультации по продуктам и услугам банка.