— Пожалуйста, расскажите, что значит для Вас бренд Телетрейд.
— На мой взгляд, бренд TeleTrade можно описать тремя словами: престиж, качество и профессионализм. Престиж основан на том, что бренд представлен на финансовом рынке более четверти века, как и раньше, он сохраняет статус лидера в создании и применении лучших FinTech продуктов и услуг для своих клиентов. Качество проявляется в том, что TeleTrade всегда внимательно следит за потребностями клиентов и предлагает им продукты и услуги с учетом потребностей каждого. Также в индивидуальной работе с каждым клиентом проявляется профессионализм сотрудников компании.
Мы в Телетрейд всегда предлагаем клиентам четкий рабочий четкий рабочий план, планируем каждый шаг, чтобы клиенты могли вникнуть и понять каждый нюанс в работе трейдера. Всё это позволяет клиентам сделать лучший выбор среди инвестиционных решений.
— Что бы Вы могли рассказать о людях, которые работают в Вашей команде?
— На самом деле, я бы не хотел много говорить о достижениях моих коллег. Здесь я лучше расскажу о другой стороне. Все мы знаем, что финансовый рынок как сфера интеллектуальной деятельности довольно однообразен и сух: работа с большими объемами данных, с цифрами требует внимания. Трейдинг – это не развлечение, а упорный труд. Верно? Напряжение, которое испытывают трейдеры в процессе торговли, бывает достаточно высоким. Естественно, что подобное напряжение испытываем и мы. Однако в TeleTrade создана такая атмосфера, что и наши сотрудники, и наши клиенты в процессе работы никогда не теряют взаимопонимания, самообладания и здорового чувства юмора. В Телетрейд мы всегда умеем находить радость, мотивацию, превращать консультацию по различным финансовым вопросам в захватывающий каждого процесс.
— Какие достижения Телетрейд Вы би перечислили в первую очередь?
— Я думаю, будет излишне, если я начну подробно рассказывать о достижениях и наградах TeleTrade. Об этом достаточно много пишут в СМИ. Самое главное, что я хочу здесь сказать, это то, что за четверть века работы на финансовом рынке в TeleTrade во Вьетнаме среди клиентов сохраняется наследственность: с нами торгуют те, чьи родители и даже деды начинали с нами 25 лет назад. Мы также знаем, что деды и отцы делятся лучшим и самым ценным опытом со своими детьми и внуками. Тот факт, что наши клиенты продолжают приводить в Телетрейд своих детей и внуков учиться торговать и инвестировать является, на мой взгляд, лучшим доказательством доверия к бренду TeleTrade. Уверен, что это самое большое наше достижение. — В чем заключается самая главная ценность Телетрейд для клиентов?
— Я считаю, что продукты и услуги каждого бизнеса должны содержать в себе ценность для клиентов, отвечая на какой-то их запрос или решая какую-то их проблему. Это важное условие для развития самого бизнеса. TeleTrade предлагает людям интересные инвестиционные решения, помогает решать широкий круг вопросов финансового характера. Думаю, ценность в этом. Кроме того, я бы хотел добавить, что, во-первых, в TeleTrade всегда есть ясное понимание сотрудничества с любым клиентом, будь то новичок или достаточно опытный трейдер. Новичкам мы предлагаем пошаговые инструкции, чтобы они могли быть уверены в себе и имели прочный фундамент знаний для успешной инвестиционной деятельности на финансовом рынке. Более опытным трейдерам мы не только помогаем создать среду для получения устойчивой прибыли, но также даем возможности для карьерного роста, сотрудничества в рамках нашей партнерской программы. Мы заботимся, чтобы клиенты всегда имели максимально четкое представление о всех нюансах процесса обучения и торговли, чтобы они могли твердо шагать и развиваться с Телетрейд.
— Что Вы могли бы сказать о типичном клиенте TeleTrade во Вьетнаме?
— Большая часть нашей аудитории — это молодежь, студенты. Дело в том, что с целью распространения финансовой, инвестиционной грамотности, а также для знакомства вьетнамцев с финансовым рынком и передачи базовых инвестиционных знаний TeleTrade регулярно организовывает семинары для студентов в местных университетах. Так они приобретают знания в управлении личными финансами или в области инвестиций. У них постепенно складывается четкое представление о своем финансовом будущем. Кроме того, TeleTrade регулярно организовывает для всех желающих семинары, мастер-классы по разным направлениям инвестирования. На этих мероприятиях, которые посещают вполне зрелые люди, мы делимся самыми «горячими» инвестиционными возможностями для вьетнамских инвесторов. Таким образом, клиентская база TeleTrade очень разнообразна. В нее входят и студенты, и служащие, и рабочие, и даже владельцы бизнеса. — Что нужно сделать, чтобы стать клиентом Телетрейд?
— В этом нет ничего сложного. Есть два способа. Первый: на нашем веб-сайте оставить заявку на обратный звонок. Наши специалисты свяжутся с Вами и предоставят все необходимые консультации. И второй: во многих странах
— На каком рынке работает TeleTrade?
— Благодаря внедрению передовых FinTech разработок, мы можем предложить нашим клиентам так же рынок CFD (contract for difference, контракті на разницу цен). На рынке CFD TeleTrade – один из первых. Мы располагаем необходимой инфраструктурой, чтобы наши клиенты могли заключать сделки с CFD. Интернет-технологии позволяют трейдерам на рынке CFD преодолевать любые барьеры, в том числе ограничения прибыли. Компьютер или телефон с подключением к интернету позволяют торговать практически з любой точки мира.
— Что для Вас значат клиенты Телетрейд?
— Наши клиенты – это, прежде всего, наши друзья, с которыми мы хотим делится мыслями и опытом и к которым в любой момент готовы прийти на помощь. Наша задача – своевременно предоставить им такую информацию и совет, чтобы они приняли верное инвестиционное решение. Тем самым они смогут качественно управлять своим капиталом, будут снижать риски и достигать своей цели – максимизации своей прибыли.