Кампания направлена на привлечение новых клиентов с помощью диджитал-инструментов в каналах:

  • YouTube,
  • Fecebook,
  • Instagram,
  • Google,
  • Digital TV.

«Мы решили показать настоящих людей с их обычными потребностями: новая одежда для ребенка, запчасти к машине или «еще несколько тысяч — и закончим ремонт». И что хорошо — у таких людей реакции тоже настоящие. «Бей или беги», — говорит мозг в стрессовых ситуациях. Например, когда закончились деньги, бить — не вариант, поэтому остается бежать. — говорит команда Fedoriv Agency.

«Подготовку к кампании мы начали три месяца назад. За это время мы провели массу обсуждений и исследований, в ходе которых Fedoriv Agency представили креативный взгляд на потребности наших клиентов. Совместно с продакшн студией «NO STAR» мы сняли 3 ролика о том, как карта «Зелена» помогает разрешать проблемные ситуации, в которых может оказаться каждый.» — говорит Руководитель направления «Кредитные карты» Евгений Зайченко.

В ходе подготовки кампании А-Банк работал над улучшением процессов и сервисов — в первую очередь над улучшением юзабилити мобильного приложения АБанк24. Также был сделан важный шаг навстречу клиентам — отменены комиссии за совершение платежей (перевод средств на карту другого банка, оплата коммунальных услуг, пополнение мобильного и другие) в мобильном приложении и снижена базовая ставка по карте «Зелена».

Сегодня А-Банк предоставляет своим клиентам одни из лучших условий на банковском рынке по кредитной карте:

  • Кредитный лимит до 200 000 грн;
  • Льготный период до 62 дней;
  • Кэшбэк до 20% реальными деньгами;
  • Начисление 7% процентов на остаток личных средств;
  • Бесплатное проведение платежей в приложении АБанк24;
  • Бонусы на счет кэшбэка за привлечение друзей в А-Банк по программе «Приведи друга».

Карту можно получить как физическую (пластик), оформив в отделении А-Банка, так и виртуальную, заказав в приложении АБанк24.

Детальнее о карте «Зелена»