«Идея создания Platinum-карты от А-Банка пришла ко мне полгода назад, и вот уже сейчас, держа ее в руках, я понимаю, насколько круто и быстро мы реализовываем наши идеи!
В понедельник мы разыграли 5 платиновых карт на моей странице в Фейсбуке и связались с каждым клиентом для получения. Уже на следующей неделе выдадим карты нашим победителям, счастливчики присоединятся к тестировщикам карты, а мы с нетерпением будем ждать от них фидбек» — говорит Евгений Зайченко — Руководитель направления «Кредитные карты».
Чтобы платинум-карта от А-Банка была уникальной и отличалась от карт других банков, мы задумались, что предложить интересного и полезного своим клиентам, ведь сейчас в основном все сервисы у Банков похожи.
«На одном из совещаний с нашими партнерами, компанией Middleware, решили сделать крутую функцию — отображать в кошельке Google или Apple карту с фото и с именем. Можно считать это электронным цифровым документом :)
Такая возможность делает ненужным физический пластик с такими атрибутами для бронирования авто или гостиниц за рубежом» — рассказал Евгений.
В тестовом режиме А-Банк запустил первым в мире эту услугу вместе с Middleware и Mastercard.