Клиенты среднего и малого бизнеса могут упростить ведение бизнеса благодаря возможностям Ukrsib business и более гибко настраивать полномочия в зависимости от типа документа. Так, при настройке индивидуальной схемы подписи могут быть учтены такие параметры, как счет списания, счет зачисления, а также лимиты по суммам, что позволяет обеспечить необходимый контроль количества подписей для отправки документа в зависимости от требуемых параметров.
«Умение делегировать и четко планировать — основные признаки успешного бизнеса, который стремительно развивается. Поэтому мы применяем все технические требования к сервису дистанционного обслуживания, чтобы обеспечить своим клиентам удобство в стремлении систематизировать и автоматизировать процессы ведения собственного бизнеса », — отметил Константин Лежнин, заместитель председателя правления по вопросам розничного бизнеса Ukrsibbank BNP Paribas Group.
Пример настройки полномочий в зависимости от суммы платежа: все платежи на сумму до 50 000 гривен будут отправляться в банк при подписании документа со стороны пользователя с первой группы подписи или второй группы подписи. А для отправки платежей на сумму 50 000 грн и больше — необходимо будет уже подписания двумя пользователями с первой группой подписи и одного пользователя с второй группой подписи.
«Задача Ukrsib business заключается в том, чтобы соответствовать стандартам современного мира и потребностям наших клиентов, увеличивая подвижность и непрерывность их бизнеса в различных условиях современности. Также мы планируем благодаря Ukrsib business впоследствии полностью заменить систему StarAccess. Чтобы удобно перейти, не нужно устанавливать и обновлять Java. Ukrsib business работает на популярных браузерах, поэтому переход осуществить будет очень просто. Так что своим клиентам мы рекомендуем вовремя перевести деловой учет на усовершенствованную систему Ukrsib business », — продолжил Константин Лежнин.