Особенностью отделений нового формата является модульный принцип зонирования в зависимости от сложности и продолжительности услуг. Ближе всего к входу располагаются зоны быстрого сервиса — самообслуживание и открытые кассы для оплаты банковских услуг, а также зона быстрых консультаций общего характера. Места предоставления другим клиентам находятся в более частном пространстве дальше от входа. Отделение в ТРЦ «Ретровиль», ориентированное на обычных клиентов, имеет комфортные зоны обслуживания и digital-зону с возможностью воспользоваться всем спектром сервисов самообслуживания банка. Отделение в бизнес-центре «Леонардо» предназначено в первую очередь для бизнес-клиентов и оборудовано комфортной комнатой для переговоров, отдельным пространством для VIP-клиентов и кассой закрытого типа, а также возможность обслуживания клиентов подобно кафе. Оба отделения имеют уютную lounge-зону ожидания, в которой можно выпить кофе и получить доступ к сети Интернет.
«Новый формат отделений Кредобанка делает обслуживание клиентов еще более удобным и комфортным. Оптимальное планирование зон позволяет существенно сэкономить время клиента и одновременно обеспечить необходимую приватность и удобство при предоставлении услуг, которые требуют времени для клиента. Все новые отделения имеют уютные зоны ожидания с вкусным кофе, а также возможность испытать и воспользоваться современными сервисами самообслуживания, которые работают в банке», — говорит исполнительный директор направления управления сетью Кредобанка Оксана Стецькив.
Сегодня сеть отделений Кредобанка насчитывает 74 отделения в 22 областях Украины и Киеве.