Основные финансовые показатели 1-го полугодия 2020 года

Объем премий Страховой компании Уника за 6 месяцев текущего года составляет 1 210,8 млн грн, что на 9% превышает аналогичный показатель за 6 месяцев 2019 года.

Наибольшие темпы роста продемонстрировали: добровольное медицинское страхование 338,9 млн грн (+ 6,5%) и страхование имущества 128,7 млн грн (+ 11,7%).

Портфель Уника продолжает быть сбалансированным − по результатам 1-го полугодия доля премий в моторных видах страхования составляет 37%, имущественных − 25% и личных видах − 38% портфеля.

Сумма страховых выплат в 1-м полугодии 2020 составляет 440,7 млн грн.

Страховые резервы компании составляют 1,3 млрд грн. Активы, принимаемые для покрытия страховых резервов, на 83% больше суммы страховых резервов и превышают 2,4 млрд грн.

Фактический запас платежеспособности составляет 695,7 млн грн и превышает нормативный на 83%, что позволяет компании выполнять обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме. Собственный капитал Страховой компании Уника составляет 716,1 млн грн.

Общий объем страховых премий компании Уника Жизнь за 6 месяцев 2020 составляет 328,0 млн грн.

Страховые выплаты компании Уника Жизнь за 6 месяцев 2020 составили 11,2 млн грн, объем выкупных сумм, перечисленных клиентам, составил 4,2 млн грн.

Собственный капитал компании Уника Жизнь составляет 465,8 млн грн. Активы за 6 месяцев 2020 выросли на 0,3 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 и составляют 1,3 млрд грн. Общая сумма резервов на 30.06.2020 составила 822,3 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании составляет 464,7 млн грн и превышает нормативный показатель в 11 раз.

Страховая защита для клиентов Уника в условиях пандемии

Уника Украина уделяет большое внимание предоставлению качественного сервиса своим клиентам, особенно в условиях пандемии коронавируса. В период 1-го полугодия в Уника зарегистрировано 88 случаев заболевания вирусом Covid-19 застрахованных клиентов, из которых на текущем лечении находится 44 человека, выздоровели — 44. У 374 клиентов с подозрениями на Covid-19 по результатам ПЦР-тестирование диагноз не подтвердился.

Каждый застрахованный клиент, обращавшийся в Ассистанс Уника с подозрением на Covid-19, получал персонального координатора со стороны страховой компании на период болезни. Мониторинг состояния и потребностей осуществлялся ежедневно. Согласно принятому СК Уника решению медикаментозное симптоматическое сопровождения в случаях подтвержденного диагноза Covid-19 производится независимо от условий договора добровольного медицинского страхования.

Летальных случаев, связанных с Covid-19, среди застрахованных лиц корпоративных клиентов по медицинскому страхованию нет.

Вследствие заболевания коронавируса произошел один летальный случай с клиентом по страхованию жизни. Согласно условиям договора родственникам потерпевшего была выплачена сумма в размере 67 тыс. грн. Страховая компания Уника Жизнь качественно выполняет свои обязательства по урегулированию убытков в случаях летального усхода в том числе от коронавируса.

Медицинский и Технический Ассистанс Страховой компании Уника обслуживает клиентов в режиме 24/7

В первом полугодии 2020 года, Медицинский ассистанс Уника обработал более 374 тысяч обращений; более 98 тысяч обращений были обработаны Техническим ассистансом. Среднее время ожидания клиентами ответа не превышало 20 секунд.

Для коммуникаций с Уника клиенты могут использовать альтернативные каналы связи − чат боты UNIQAua в мессенджерах Viber и Telegram, кабинет клиента на сайте компании и мобильное приложение по медицинскому страхованию MyUNIQA.

В Уника работает сервис онлайн-продаж, в котором клиенты могут самостоятельно приобрести электронные договоры страхования ОСАГО, ДСЦПВ, застраховать квартиру и оплатить онлайн на сайте www.uniqa.ua. Также Уника добавляет сервис для желающих приобрести полис страхования каско − в июле текущего года компания начинает продажи Е-Каско.

Также Уника упростила и перевела в цифровой режим большинство возможных процессов и документов, касающихся урегулирования страховых событий. Компанией было принято решение о возможности осуществления выплат на основании электронных копий документов (там, где это законодательно возможно).

В рамках корпоративной социальной ответственности Страховая компания Уника начала проект «Отказ от пластика» вместе со своим одним из крупнейших корпоративных клиентов в медицинском страховании — компанией «Новая Почта». Эта инициатива позволит не загрязнять окружающую среду, избежав производства более чем 23 тысяч карточек, что равняется 115 кг пластика, который впоследствии требует утилизации. Кроме того, в данном проекты реализуются требования по бесконтактной передачи информации, сегодня также очень важным.

В марте этого года, в начале коронавирусного карантина Уника Украина присоединилась к благотворительному проекту сервиса пассажирских перевозок Bolt по предоставлению бесплатных поездок для медицинских работников. Более 3 тысяч медицинских работников воспользовались бесплатными поездками от Уника.

В апреле этого года в рамках социального проекта по инициативе Львовской ОГА Уника начала обеспечения медицинским страхованием медиков Львовской области, работающих с инфицированными пациентами в случае заболевания вирусом COVID-19. Благодаря созданному в рамках проекта стабилизационного фонда, выплаты получили 32 медика, госпитализированные в медицинские учреждения с подтвержденным диагнозом и положительным ПЦР тестом. Общая сумма выплат составляет 480 тыс. грн.

Уника Украина продолжает работать для Вас!