Да, сайт сильно обновили ━ и логотип тоже. И визуальную коммуникацию, на которую теперь приятно смотреть. Обновление сайта и больше новостей о банке в СМИ заметили давно. Сейчас же IBOX Bank рассказал, какие изменения ждут клиентов в ближайшие несколько месяцев. По словам пресс-службы банка, слоганом новой стратегии стала фраза «Будущее: онлайн». «Именно онлайн-сервисы являются не просто будущим банковского обслуживания бизнеса и частных лиц. Это реальность с большими возможностями, реализация которых ━ наша главная цель на ближайшие месяцы».
Новый сайт, новые карточки и планы
Сайт переписывали с нуля для максимальной оптимизации, но оставили старую структуру ━ банк работает с 1993 года, и поэтому многие разделы и их размещение обусловлены необходимостью.
Сейчас сайт iboxbank.online работает в режиме публичной беты и может быть не на 100% оптимизированным. Если вы заметили проблему ━ пожалуйста, напишите удобным для вас способом: в Telegram-чате или Facebook Messenger.
Также IBOX Bank обновил линейку карт Visa. Новые дизайны карт Visa Classic, Visa Gold и Visa Platinum будут доступны уже осенью. Банк анонсировал несколько пока безымянных карточных продуктов до конца года.
«2020 стал для IBOX Bank одним из наиболее динамичных за всю долгую историю банка. Наша стратегия преобразования в транзакционный банк полного цикла ━ масштабный план, над реализацией которого мы работаем ежедневно. И обновление айдентики сайта ━ первый важный шаг, который показывает серьезность наших намерений», ━ заявила в.и.о. Председателя Правления IBOX Bank Заряна Кивак.
Когда уже будет приложение?
Похоже, в банке понимают всю долгую историю с запуском приложения IBOX Bank, поэтому обещают первый релиз уже этой осенью. Это будет альфа-версия, которая пока будет активна только для существующих клиентов.
Как она будет работать:
- Без регистрации (и немного с СМС): приложение IBOX Bank будет доступно только для существующих клиентов банка.
- Минимум функционала для управления своим счетом: управление картой, оплата услуг, пополнение мобильного и т.д. У нас уже есть «дорожная карта» развития приложения на 1,5 года, поэтому новых обновлений следует ожидать регулярно.
- Сообщество тестеров. Каждый клиент банка при желании может присоединиться к сообществу тестеров приложения, где сможет обсудить, что необходимо приложению, а от чего лучше избавиться. Каждый конструктивный отзыв сделает приложение лучше.