Чтобы идти в ногу с инновационными технологиями, многие банки и МФО через партнеров также стараются внедрить телемедицину в свои продукты. Это позволяет не только поддерживать имидж современной компании, но и способствует расширению продаж и увеличению доходности:
- Банк может продавать телемедицину в розницу или вместе со своими продуктами (с кредитными картами, депозитами и т.п.), получая дополнительный комиссионный доход;
- С помощью телемедицины как дополнительного продукта партнера банк может повысить привлекательность своих собственных продуктов, тем самым форсируя их продажу.
Компания Likar Online, которая одна из первых представила телемедицину на рынке Украины и является лидером в этой сфере, открыта к партнерству и готова делиться опытом уже реализованных проектов. Компания может помочь с внедрением телемедицины тем организациям, которые еще не предлагают услуги дистанционной медицинской помощи. При этом важно отметить, что телемедицина от Likar Online – полностью цифровой продукт, не требующий от банков ни временных, ни финансовых затрат на запуск.
На сегодняшний день сервис Likar Online обслуживает свыше 90 тыс. пользователей – клиентов своих партнеров (банков, страховых компаний и микрофинансовых организаций).