По итогам первого полугодия текущего года группа Креди Агриколь получила чистый доход в сумме 2,8 млрд евро, в том числе во втором квартале 2020 года ― 1,8 млрд евро, что на 3,3% ниже чем в аналогичном периоде 2019 года. Чистый доход Креди Агриколь С.А. в первом полугодии 2020 года составил 1,8 млрд евро, в том числе во втором квартале 2020 года ― 1,1 млрд евро, что на 10,9% меньше чем в аналогичном периоде 2019 года.
Креди Агриколь Банк ― один из самых мощных банков Европы
Группа Креди Агриколь достигает положительного финансового результата благодаря своей универсальной модели банкинга. Коммерческая деятельность Группы во 2-м квартале 2020 г. была активной, с V-образным восстановлением до докризисного уровня и особенно динамичной в конце периода. Группа фиксирует значительный прирост новых клиентов, особенно в июне. Так в 2020 г. удалось привлечь 685 тысяч новых клиентов, из которых 630 тысяч клиентов ― во Франции и 55 тысяч клиентов ― в Италии. Коэффициент сомнительных долгов и коэффициент покрытия являются одними из лучших в Европе. Объем формирования резервов во 2-м квартале увеличился на 50% для Креди Агриколь С.А и на 70% для Группы. Рост произошел главным образом за счет формирования резервов по работающими кредитами. Платежеспособность Креди Агриколь Банка ― банка №2 в Европе согласно показателю капитала первого уровня (Tier 1 capital) [1] ― продолжает расти. По состоянию на 30 июня коэффициент достаточности капитала первого уровня (CET1) составляет 16,1% для Группы и 12% для Креди Агриколь С.А., что значительно превышает требования SREP и уже сейчас соответствует запланированному уровню из Среднесрочного плана развития Группы до 2022 года.
Значительный вклад в поддержку экономики
Кризис укрепил доверительные отношения между Группой и ее клиентами, ведь они почувствовали поддержку Группы. Так, в период карантина работали девять из десяти отделений и консультантов, которые обслуживали клиентов лично или в дистанционном режиме. Также было приложено много усилий для поддержки клиентов, которые больше всего пострадали от кризиса, особенно страховых компаний и корпораций. В частности, им были предложены кредитные каникулы на полгода, гарантированные государством кредиты (23,7% из которых были выданы во Франции), а также взаимная поддержка клиентам, застрахованным от операционных потерь.
Проект 2022 актуален как никогда
Кризис еще раз подчеркнул актуальность стратегического Проекта Группы 2022. В рамках Клиентского проекта: уровень удовлетворенности клиентов стремительно растет, а масштабы цифровизации постоянно увеличиваются. По Человеческому проекту: все сотрудники взяли на себя обязательства поддерживать клиентов. В рамках Социального проекта: вклад Группы в развитие общества растет благодаря повышению интереса клиентов к компаниям с развитой корпоративной социальной ответственностью, которые в своей деятельности придерживаются подхода ESG [2].
Высокая эффективность Креди Агриколь Банка в который раз подчеркивает целесообразность универсального подхода, когда все подразделения работают максимально локализовано и обслуживают максимальное количество клиентов. Чтобы узнать больше информации, перейдите по ссылке.
[1] Согласно рейтингу издания The Banker, июль 2020, на основе данных за 2019 г.
[2] Продукты, охватывающие вопросы окружающей среды, социальные вопросы и критерии управления.