Что изменилось
- В отличии от предыдущей версии плагина, клиенты смогут общаться с представителями компании без входа в аккаунт Facebook. Вместо этого будет доступна опция «Продолжить как гость».
- Бизнесу по-прежнему будут доступны все инструменты управления чатом, независимо от того, вошли клиенты в профиль Facebook или нет.
Читайте также: Конкурент Amazon. Facebook запустит новую функцию для онлайн-магазинов
- Компания также изменила дизайн чатов. По словам представителей Facebook, это могло быть причиной роста числа контактов бизнеса с клиентами на 45% во время тестирования плагина.
- Кроме этого, разработчикам будет проще интегрировать чат Messenger на сайты компаний.
Читайте также: Facebook создает свой венчурный фонд
Компании могут установить обновленный плагин в настройках Facebook или через партнеров (WooCommerce, ManyChat и Haravan).