Чат-бот поможет:
- если при снятии наличных в любом банкомате вы не получили средства, или получили их не в полном объеме, но списание прошло;
- если прошла несанкционированная транзакция, то есть списание, которое вы не согласовывали. В этом случае обязательно заблокируйте карту в онлайн-банке и обратитесь в правоохранительные органы по талону-сообщению или по выписке из Единого реестра досудебных расследований. Также обращаем внимание, что оставить обращение вы можете дистанционно, перейдя по ссылке и следуя подсказкам сайте;
- если вы пытались рассчитаться карточкой, но оплата не прошла, после чего вы рассчитались наличными, другой картой или провели повторную оплату, и позже обнаружили, что рассчитались дважды;
- если вы вернули товар в торговую точку, вам выдали чек-возврата, но после 14 дней деньги на карту так и не поступили;
- если сумма сделки была увеличена в момент оплаты;
- если вы оплатили товар или услугу, которую вам не предоставили;
- если при переводе денег в онлайн-банке вы сделали ошибку в номере карты получателя.
Чтобы начать пользоваться мобильным приложением:
Зарегистрируйтесь по ссылке или загрузите приложение на ваш смартфон:
- для Android
- для iOS
Восток Банк постоянно пытается совершенствовать и расширять спектр своих услуг. Большинство операций сейчас предоставляются банком дистанционно для ещё большего удобства и комфорта клиентов.