В период с января по июнь выручка LVMH упала на 27% – до 18,393 миллиарда евро. Не учитывая валютные колебания, а также покупки и продажи частей бизнеса, отмечается органическое снижение на 28%. Падение показателя фиксируется во всех сферах бизнеса.
Пандемия не только обрушила планы многих людей, но и привела к ухудшению ситуации в разных компаниях. Количество туристов уменьшилось в разы, большинство магазинов LVMH пришлось закрыть на несколько месяцев из-за карантинных мер. Это привело к тому, что выручка снизилась на 38% во втором квартале. Несмотря на то, что в июне некоторые сегменты бизнеса начали постепенно восстанавливаться, по итогам второго квартала отмечается существенное снижение доходов в ЕС и Соединенных Штатах. В Азии зафиксировали лучшие показатели благодаря быстрому восстановлению та территории Китая.
В первом полугодии продажи в подразделении часов и аксессуаров снизились на 38%, до 1,319 миллиарда евро. Выручка в сфере одежды и кожаных изделий уменьшилась на 23%, составив 7,989 миллиарда евро. Продажи элитного алкоголя упали на 20%, а косметических средств и парфюмерии – на 29%.
Руководство компании LVMH сообщает, что сроки завершения сделки касательно приобретения Tiffany & Co. будут известны после получения разрешения от регуляторов.
На торгах после выхода отчетности акции LVMH подорожали на 1,2%. Аналитики LBLV отмечают, что капитализация компании снизилась с начала года на 3%.
Екатерина Матвеева, финансовый аналитик LBLV.com