Благодаря системе Ukrsib business клиенты могут передавать в банк электронные копии документов, в том числе анкету-опросник с помощью внутренней почты системы. Для проведения повторной идентификации менеджер банка отправит запрос на ваш адрес. К тому же документы предоставлены банку в Ukrsib business в электронном формате, не требуют дальнейшего предоставления в бумажном виде.
«Возможности, которые предоставляет Ukrsib business, это новый уровень свободы для наших клиентов. Ведь именно этого хотят предприниматели и корпоративный бизнес. В эпоху цифровой трансформации сконцентрироваться на развитии своего дела, быть свободными в выборе приоритетов, распределении времени и при этом уверенно рассчитывать на своего надежного финансового партнера, который обеспечивает гибким инструментами для непрерывной деятельности бизнеса в разных условиях и на разном расстоянии», — отметил Константин Лежнин, заместитель председателя правления по вопросам розничного бизнеса Ukrsibbank BNP Paribas Group.
Передача в банк электронных копий документов для проведения повторной идентификации, а также анкеты-опросника с помощью внутренней почты системы осуществляется только при условии, если на ваш адрес пришел запрос от менеджера банка.
Для ответа на запрос нужно осуществить несколько простых действий в Ukrsib business:
- Найти в разделе «Письма» запрос банка с темой «Повторная идентификация» и детально ознакомиться с его содержанием.
- Заполнить файл «Анкета-опросник» и другие шаблоны документов, запрос на которые поступит от банка.
- Сохранить заполненную анкету-опросник в формате *.pdf.
- Отправить документы, выбрав «Ответить» на письмо с темой «Повторная идентификация». После чего нажать «Прикрепить файл» и добавить документы, которые хотите отправить в Ukrsibbank (заполненную анкету-опросник, сохраненных в формате pdf, и в случае необходимости электронные копии иных документов).
- Прислать ответ банка, нажав «Подписать» на экранной форме письма.
Таким образом документы будут предоставлены в банк и ваш менеджер сообщит вам результаты рассмотрения документов. Если у вас возникли вопросы относительно процесса повторной идентификации проконсультируйтесь с вашим менеджером.