Около 766 000 пользователей были подписаны на одну или несколько из этих фейсбук-групп, и 3800 пользователей были подписчиками указанных Instagram-аккаунтов.
Причина
Эта сеть, как сообщает компания, была особенно активной во время украинских парламентских и президентских выборов в 2019 году.
Читайте также: Facebook создает свой венчурный фонд
Некоторые из ее аккаунтов и групп с тех пор поменяли названия.
«Администраторы страниц и владельцы аккаунтов постили политические мемы, сатиру и другой контент, в том числе, о Крыме, НАТО, экономической политике, выборах, критику и поддержку различных кандидатов», — сообщает компания.
В компании сообщают, что люди, стоящие за этой активностью, старались скрывать свои настоящие данные, однако расследование фейсбук связало их с украинским рекламным агентством Postmen. Компания потратила на рекламу такого контента около $1,93 млн.
Читайте также: Конкурент Amazon. Facebook запустит новую функцию для онлайн-магазинов
Ранее сообщалось
- В мае Facebook представила собственную платформу для интернет-торговли Facebook Shops.
Читайте также: Facebook отчитался о самом низком росте выручки с момента основания компании