«Прошлый год выдался достаточно сложным для финансового сектора — роста экономики не было, а нынешний — бросил новые вызовы. Однако, всегда, при любой турбулентности, мы продолжаем работать, кредитовать реальный сектор экономики и предоставлять финансовые услуги на должном уровне, — подчеркнул Председатель Правления Таскомбанка. — Мы четко понимаем потребности своих клиентов, уверены в своей компетенции на рынке и всегда надеемся на долговременные партнерские отношения. Постепенное усиление позиций банка на рынке, прежде всего, является результатом доверия наших клиентов и слаженной работы профессиональной команды».

Таскомбанк занял первое место в номинации «Обслуживание физических лиц в отделении», а также вошел в ТОП-10 лидеров рынка в следующих номинациях:

  • «Обслуживание юридических лиц» — 7 место;

  • «Сберегательный вклад» — 8 место;

  • «Премиальный банкинг» — 9 место;

  • «Автокредит» — 10 место;

  • «Интернет банкинг» — 10 место.

«На сегодня обслуживание клиентов в отделениях – достаточно сложный процесс. Несмотря на то, что большинство банков ключевыми каналами обслуживания сейчас выбирают дистанционные, мы приняли решение развивать и региональную сеть, и онлайн-банкинг. Даже во время карантина, мы делали все возможное, чтобы предоставлять клиентам достойный уровень сервиса в отделениях и обеспечить комфортное обслуживание для каждого», — добавил Председатель Правления Таскомбанка Владимир Дубей.

Рейтинг составлен на основе ежемесячных данных Национального банка, квартальной и годовой отчетности, а также внутренней информации банков. Исследовательская группа учитывала данные по более чем 120 показателям: информацию относительно процентных ставок по привлечению и размещению денежных средств, по условиям кредитования, территориального присутствия банков, уровня информационных технологий, используемых банком, гибкость подходов к оценке кредитных рисков и по ряду других показателей, характеризующих основные направления деятельности.