«С началом коронакризиса мы наблюдаем очень заметную смену модели поведения клиентов, которые активно переходят в онлайн и диджитальные каналы. Такие изменения происходили и до кризиса, но сейчас этот процесс значительно ускорился. Клиенты реже посещают отделения и все чаще пользуются мобильными приложениями и интернет-банкингом», — отметил Александр Писарук, председатель правления Райффайзен Банка Аваль.
Прислушиваясь к клиентам, банк постоянно меняет подходы к клиентскому обслуживанию. Это отвечает нынешней стратегии, направленной на технологическое развитие, повышение операционной эффективности, внедрение инноваций и создание новых возможностей для качественного, эффективного и быстрого обслуживания клиентов банка.
Учитывая современные тренды развития банковского рынка – переход от традиционного обслуживания клиентов через сеть отделений к внедрению современных высокотехнологических альтернативных каналов, Райффайзен Банк Аваль продолжит оптимизацию сети отделений и планирует закрытие 60 отделений осенью 2020 года.
Райффайзен Банк Аваль учитывает потребности клиентов, диджитализирует процессы и постоянно расширяет перечень онлайн-услуг, которыми можно воспользоваться в любое удобное время в мобильном приложении или с компьютера. Сейчас ряд операций клиенты могут удобно, а главное – круглосуточно выполнять в своем мобильном приложении Raiffeisen Online: не только контролировать движение личных средств, выполнять переводы, оплачивать счета, открывать онлайн депозит или кредит, но и осуществлять обмен валют и знакомиться со статистикой своих расходов.
Ряд банковских операций, которыми чаще всего пользуются клиенты малого и среднего бизнеса, доступны также в новом Raiffeisen Business Online.
Банк и в дальнейшем будет оставаться среди лидеров по количеству банковских отделений в Украине и активно инвестировать в развитие цифровых решений и современного банкинга.
С полным перечнем возможностей можно ознакомиться на сайте.