В этой версии изменили визуально чат общения с оператором, а также добавили возможность общаться голосовыми сообщениями с поддержкой.

«Когда-то я обратил внимание, как моей маме неудобно печатать сообщение, излагать свою мысль в текстовом варианте, и я научил ее во всех мессенджерах использовать «голосовой помощник». Конечно же, сразу я вспомнил про приложение АБанк24, и решил, что было бы замечательно, если бы такие клиенты, как моя мама, смогли общаться голосовыми сообщениями, получая для себя более удобный вариант и экономию времени» — говорит Антон Забутной, руководитель Операционного центра А-Банка.

Теперь, для того чтобы обратиться в поддержку А-Банка, достаточно зайти в приложение АБанк24 — меню «Поддержка» и удерживая значок микрофона задать свой вопрос.

Также в этой версии А-Банк ускорил процедуру заказа карты и сократил время согласования лимита при заказе карты!

Сегодня версия доступна для пользователей Android, а уже через два дня пользователи IOS также смогут обновить приложение.

Обновить приложение можно, перейдя по ссылке.