«Чтобы лучше поддерживать наших партнеров, мы совершенствуем инструменты, которые помогают создателям зарабатывать деньги и управлять своим присутствием в Facebook», – говорится в сообщении.
Что доступно
- подписка на блоги с помощью ежемесячных пожертвований;
- монетизация с помощью баннера коротких видео продолжительностью от 60 до 180 секунд с графическими и пост-ролл-объявлениями;
- запуск рекламы во время стримов.
Читайте также: Facebook создает свой венчурный фонд
Появилась внутренняя валюта соцсети под названием «звезды», которую можно отправлять в комментариях к прямым трансляциям. Блогеры могут устанавливать цель по количеству собранных «звезд» во время трансляций и автоматически отправлять благодарности в Creator Studio. Само приложение усовершенствовали и расширили его функциональность.
В компании также сообщили, что работают над увеличением выплат для создателей видео в Watch. Например, проверяют возможность показа короткой рекламы при переходе от просмотра видео в новостной ленте.
Читайте также: Facebook отчитался о самом низком росте выручки с момента основания компании
Напомним
В мае Facebook объявила о запуске сервиса Facebook Shops. Сообщается, что он создан для помощи малому бизнесу, пострадавшему от пандемии коронавируса.
В апреле Facebook представила новый продукт Messenger Rooms, предназначенный для групповых видеозвонков.