В своем письме Галит отметил, что Payoneer не станет дожидаться конца расследования деятельности Wirecard Card Solutions со стороны FCA (хотя позитивные подвижки уже есть) и планирует вернуть деньги клиентам самостоятельно. Все 100%.
«Мы с гордостью обслуживаем миллионы наших клиентов в более чем 200 странах мира в течение 15 лет. Мы всегда были рядом с вами, нашими клиентами, и вы всегда оставались вместе с нами. Я хочу успокоить наших клиентов: мы прорабатываем детали и строим план, чтобы вы получили все свои средства», — отметил Галит.
Точной даты возврата средств пока не сообщили, но судя по всему, это займет некоторое время из-за большого числа пользователей, средства которых оказались заморожены.
Читайте также: Деньги на картах Payoneer заморожены. Что случилось, и при чем здесь Wirecard
По непроверенным данным от источников близким к компании, Payoneer вернет средства пользователям в формате кредита, который затем будет автоматически погашен замороженными средствами на счетах Wirecard.
Предыстория
Напомним, 26 июня деньги на картах Payoneer заморозили из-за проблем партнера компании — немецкая Wirecard.
Во время аудита в компании недосчитались 1,9 млрд евро. Карточки, а также счета, клиентам Payoneer предоставляла именно компания Wirecard.
Другими словами, когда вы переводите деньги на карту Payoneer, вы скорее всего отправляете их на счета Wirecard. Поэтому проблемы Wirecard напрямую влияют на работу Payoneer.
У немецкой Wirecard AG есть дочерняя компания в Британии — Wirecard Card Solutions, которая выпускала карты в том числе для Payoneer, которыми пользуются украинцы.
Так вот британский регулятор Financial Conduct Authority (FCA) заморозил деятельность этой компании до завершения следствия/аудита/проверок. Другими словами, доступа к денежным средствам владельцам счетов Payoneer нет, так как эти счета заморожены.