Как происходит оплата чаевых картой?
- при расчете официант выбирает на платежном терминале опцию «Оплата с чаевыми», вводит свой уникальный номер и сумму заказа в учреждении;
- терминал предлагает несколько вариантов оплаты чаевых – фиксированный процент вознаграждения (5%, 10% или 15% от стоимости заказа) или любую сумму на усмотрение клиента;
- оплата проходит двумя транзакциями: оплата основного заказа и оплата чаевых;
- нет дополнительных комиссий для клиента при расчете и оплате чаевых, сумма чаевых засчитывается непосредственно на банковскую карточку официанта.
Для получения чаевых официанту нужно зарегистрироваться на специальном веб-портале и добавить в онлайн-кабинете любую банковскую карту. После чего он получит уникальный 4-значный номер. В своем онлайн-кабинете официант сможет самостоятельно управлять картами, меняя их по мере необходимости.
Какие уникальные возможности предлагает сервис?
- начисление всех чаевых, собранных в заведении, на одну банковскую карту;
- мониторинг и ведение учета чаевых в разрезе каждого официанта, ресторана или всей сети;
- настройка отчисления определенного процента чаевых для команды поваров, который устанавливает руководство заведения и т.д.
Восток Банк предлагает службу поддержки сервиса, а именно: проводит обучение персонала ресторана, выделяет линию контакт-центра партнера iPay.ua для официантов и сотрудников ресторана, закрепляет за рестораном руководителя проекта, который организовывает и контролирует эффективную работу сервиса.
Чтобы подключить заведение к сервису, свяжитесь с отделом эквайринга Восток Банка через менеджера банка или по телефону круглосуточного Контакт-центра: 0 800 307-010.