Об этом рассказал СМО Interkassa Андрей Шараевский на онлайн-вебинаре FinUpdate «Новые технологии и клиентский сервис».

5 фишек, благодаря которым клиенты покупают больше

  • Аррle Pay и Google Pay

По данным Interkassa, благодаря системам мобильных платежей конверсия в покупки вырастает на 52%.

«Существует специальный коэффициент „покинутых корзин“. Так вот мы посчитали, что количество „покинутых корзин“ упало на 52% у наших клиентов, которые пользуются Аррle Pay и Google Pay», — говорит Андрей Шараевский.

  • QR-коды

В Украине QR-коды недооценивают, считает СМО Interkassa. Но в Азии их активно используют.

Главные преимущества — легкая интеграция в оффлайн и онлайн (сайты, соцсети, мессенджеры), универсальность использования, минимум ограничений для создания счетов.

Читайте также: Потерянные звонки. Почему компании не реагируют на 28% звонков клиентов

  • Телеграм-боты

Телеграм-боты все больше популярны среди клиентов для оплаты любых услуг, поскольку превращают заказы в что-то похожее на игру. Сейчас их используют разные интернет-магазины, рестораны, сервисы доставки.

«При этом доход 77% аудитории телеграма составляет от 30 тыс. грн», — отмечает Андрей Шараевский.

Как утверждает он, телеграм-боты не имеют почти никаких ограничений функционала, автоматически формируют счет, имеют гибкое АРІ (интерфейс программирования приложения) и легко интегрируются с разными сайтами.

  • Терминалы

По данным Interkassa, даже в условиях диджитализации 55% населения отдает предпочтение оплате наличными.

Андрей Шараевский добавляет, что интернет-магазины в таких случаях несут много рисков, поскольку клиент, например, может легко отказаться от товара после доставки.

Выход — терминалы. «Клиент на сайте нажимает кнопку „оплатить наличкой“, ему приходит счет, который он может распечатать или посмотреть на телефоне, а потом оплатить через любой терминал», — объясняет Шараевский.

  • Криптовалюты

Сейчас Украина входит в топ-10 стран по количеству пользователей криптовалютами. Поэтому, по мнению Андрея Шараевского, стоит протестить, например, акцию «Криптонеделя», предлагая ваши товары на сайте со скидкой.

Читайте также: Кеш на мелкие расходы. В Приватбанке рассказали, сколько наличных снимают клиенты через кассы магазинов

Зачем нужны платежные системы

В Interkassa уверяют, что платежная система помогает делать больше покупок онлайн и увеличивает количество конверсий в оплаты на сайте.

Андрей Шараевский выделил несколько функций платежной системы:

  1. Обслуживает покупателей, защищая от неудобств и сложностей, связанных с традиционными способами оплаты.
  2. Обеспечивает высокую платежно-пропускную способность и оперативное зачисление денег на баланс продавца.
  3. Обеспечивает одновременный доступ к более 50 платежным системам различных видов.
  4. Поддерживает различные валюты и экономит на конвертации, позволяя настраивать продажи за рубежом.