По его словам, с распространением пандемии весь контент для соцсетей, который в Megogo запускали ранее, стал неактуальным. Поэтому всё остановили и стали искать новые пути привлечения подписчиков.
«Нужно быть гречкой, полезными и гибкими, быть ближе», — шутит Алексей Миллер.
Для любителей аудио, сериалов и футбола
Не так давно Megogо открыл свою площадку для подкастеров. Теперь все желающие могут добавлять свои подкасты через телеграм-бот. К тому же, во время карантина редакция оперативно создала ситуативные подкасты, где рассказывали, что такое пандемия и карантин, как это работает и что делать, чтобы не сойти с ума дома.
На платформе советовали аудиокниги, фильмы и сериалы. «Мы делали подборки, интерактивные каналы как «Друзья» или «Доктор Хаус», — делится Алексей Миллер.
Руководитель SMM утверждает, что иногда среди сотни подборок фильмов мы все равно не знаем, что посмотреть. «Больше всего люди доверяют своим знакомым либо блогерам. Так появилась отдельная подборка, где звезды — телеведущие, блогеры или музыканты — рекомендуют фильмы, которые стоит посмотреть», — говорит он.
Также в соцсетях Megogo запустили контент для любителей спорта. «У нас в компании есть спортивный комментатор Вадим Скичко. Очень часто он нам задавал тяжелые вопросы о футболе. Так появились сториз в соцсетях, где каждую неделю Вадим задает пять вопросов на разные тематики», — комментирует Алексей Миллер.
Читайте также: Карантин с пользой. Кто больше всего зарабатывает на изоляции
Всеукраинская школа онлайн
Одним из особенных проектов в компании считают «Всеукраинскую школу онлайн». «Это проект с Офисом Президента Украины и Министерством образования», — отмечает руководитель SMM.
Все школьники могли учиться дома благодаря телевизору, ноутбуку или планшету. Чтобы поддержать этот проект в Megogo делали специальный контент в соцсетях. Например, показывали, как звезды учились в школе, давали какие-то загадки или задания.
Как результат, в образовательный раздел заходило 300 тыс. новых пользователей, а просмотры проекта на платформе Megogo достигли 3 млн.
В качестве партнерской программы компания Megogo использовала особый подход в соцсетях. «Первый пример с monobank, когда у них появился кешбек 20% за покупки на нашем сервисе. Второй — с Raketa. Мы понимали, что часто заказывают еду, чтобы посмотреть какой-то фильм вместе со своей девушкой либо семьей», — рассказывает Алексей Миллер.
Кроме этого, чтобы стать ближе к своей аудитории, стали активно постить ситуативные шутки о полете в космос и прочем.
Напомним, участники онлайн-вебинара FinUpdate «Новые технологии и клиентский сервис» не только узнали больше об инструментах увеличения продаж в рознице, но и получили подарки от партнеров розыгрыша — Binotel, MEGOGO, UFL