Для общения с персональным менеджером Premium клиенты Ukrsibbank могут не посещать отделение для решения финансовых вопросов, получить консультацию в защищенном официальном коммуникационном канале банка и отвечать в удобное время, экономя его. К тому же в чате онлайн платформы Ukrsib online сохраняется история переписки и это удобно в случае, когда нужно повторно обращаться с тем же вопросом и достаточно лишь просмотреть архив предыдущей переписки. Также вы можете заказать телефонный звонок и визуализировать персонального менеджера по фото, вспомнив его имя в разделе Ukrsib online под названием «чат».

Основные операции для клиентов:

  • предоставление документов в электронном формате по счетам (справки, выписки с отметками банка)
  • проведение SWIFT переводов/конвертация и покупка-продажа валюты на МВРУ в сумме в эквиваленте 150 тыс. грн в день
  • проведение платежных поручений в гривне
  • покрытие сервисов по картам (перевыпуск ПК/заказа дополнительных карт, на третьих лиц, доставка ПК на выбранное отделение)
  • управление страховыми услугами, таких как Тревел, Кардиф (в рамках пакетов), оформление электронного полиса ОСАГО
  • изменение условий по срочному депозиту (досрочное закрытие, изменение реквизитов для выплаты)
  • закрытие счетов (кроме продукта «Активные деньги», овердрафт для сотрудников)

Обязательными условиями для возможности проведения операций дистанционно есть: подключение к Ukrsib online, активный номер телефона украинского оператора мобильной связи и проведена плановая идентификация.