Как сообщил директор филиала Укрзализныци Александр Войтко, правлением АО «Укрзалізниця» было принято решение перехода от посреднической схемы приема платежей на сайте букинга до подписания прямых договоров с банками. Департаментом казначейства АО были проведены переговоры с банками и полученные коммерческие предложения по условиям эквайринга. Одним из наиболее выгодных предложений было предложение Приватбанка через прием сервисом Liqpay.
Исходя из расчетов по данным 2019 года, прямая экономия АО УЗ на эквайринг при прямом взаимодействии с Приватбанком составит 45 млн грн. Ведь затраты УЗ на эквайринг по 2019 год превысили 130 млн грн, поэтому было принято решение оптимизировать эти расходы. Учитывая то, что картами Привата на сайте букинга в 2019 году проведено 56.3 % оплат, было принято решение начать процесс взаимодействия именно с Приватбанком. Также хочу отметить оперативность и высокую квалификацию технических специалистов Приватбанка при организации прямого соединения с сайтом компании.
Liqpay уже давно подтвердил свой статус надежного сервиса для совершения интернет-платежей, как для компаний так и для покупателей. «Все больше покупателей отдают предпочтение инновационному способу оплаты PrivatPay. PrivatPay — это удобная оплата на любимых сайтах, ведь сайт Укрзализныци является именно таким. Достаточно при оплате нажать на кнопку «PrivatPay» и подтвердить оплату в push-сообщении в Приват24», рассказала руководитель направления электронного бизнеса Приватбанка Кристина Кармазина.
Уже больше недели на сайте Укрзализныци установлена кнопка оплаты Liqpay. «Отсоединение от посредника через которого ранее получали платежи, компания повысила оперативность при оформлении возвратов билетов и возврата средств пассажирам. Заметно стал лучше сервис при обработке обращений пассажиров, а также благодаря взаимодействию с Приватбанком Укрзализныця отказалась от услуг стороннего колл-центра и консультирует пассажиров самостоятельно., — отметил Александр Войтко. — Самая главная наша задача — прямое подключение других процесингів банков, ведь бесперебойная работа с Приватбанком очень помогает заниматься подключением других банков».
Уже в ближайшее время компания планирует возобновлять рейсы даже в карантинный период. Сейчас открыта продажа на 58 поездов. А даты предыдущих продаж увеличен до 90 суток. С ослаблением карантина количество рейсов будет увеличиваться и, по словам компании, ее задача совместно с банками партнерами обеспечить качественный и комфортный сервис при покупке билетов.