По словам представителя сервиса OLX, в условиях коронакризиса переход в онлайн является необходимым условием дальнейшего существования бизнеса. Но, чтобы успешно развиваться, нужно не только адаптироваться к новым условиям, но и учесть клиентский опыт. Ведь запросы потребителей за время карантина существенно изменились.
В топ-10 подкатегорий, на которые вырос спрос с начала весны, попали:
- Садовый инвентарь (количество отзывов увеличилось на 178%; предложение выросло на 34%.
- Продукты питания (отзывы +178%; предложение +2%).
- Сад и огород (отзывы + 124%; предложение +26%).
- Спорт и отдых (отзывы +96%, предложение +3%).
- Детский транспорт (отзывы +81%, предложение +9%).
- Мотозапчасти и мотоаксессуары (отзывы +76%; предложение +34%).
- Строительство и ремонт (отзывы +67%; предложение +5%).
- Климатическое оборудование (отзывы +51%; предложение -1%)
- Предметы интерьера (отзывы +50%; предложение -2%).
- Игрушки (отзывы +48%; предложение +0%).
Читайте также: Как изменились настроения бизнеса на карантине (исследование)
Малому и среднему бизнесу сейчас стоит обратить внимание на категории, которые пользуются спросом, но испытывают существенный недостаток предложения. Среди них, в частности, продукты питания, товары для спорта и отдыха, а также детский транспорт.