Меня впечатляют и вдохновляют усилия, которые приложил каждый из нашей команды для укрепления банка и помощи клиентам. Я хочу поделиться с вами некоторыми из наших достижений за эти 50 дней:

  • Клиентам всех сегментов доступны продукты и услуги банка в полном объеме.
  • Несмотря на карантин, мы наблюдаем высокую деловую активность клиентов во многих сегментах. Более 100 новых корпоративных клиентов открыли счета на протяжении этих дней.
  • 90% наших отделений работают и около 800 сотрудников фронт-офиса на своих рабочих местах каждый день для вас!
  • Мы разрабатываем много инструментов для онлайн-операций, чтобы минимизировать необходимость посещать банк. Большинство ежедневных операций сейчас доступны дома.
  • Поддерживаем тех клиентов, которые оказались в сложной ситуации, и работаем с каждым индивидуально. Более 1000 розничных клиентов уже получили кредитные каникулы.
  • Мы продолжаем создавать новые продукты и оптимизировать сервисы, а также новые опции, чтобы ослабить давление на бюджеты клиентов.
  • Мы продолжаем кредитовать розничных и корпоративных клиентов.
  • Поддерживаем аграриев во время посевной кампании, им доступны все необходимые финансовые продукты, таким образом обеспечивая урожай Украины. Более 200 клиентов агробизнеса получили финансирование.
  • Как лидер на рынке автокредитования мы помогаем клиентам покупать новые автомобили. Более 800 клиентов получили автокредиты за время карантина.
  • 85% сотрудников главного офиса работают удаленно. Благодаря нашей диджитал-трансформации удаленная работа не влияет на эффективность банка.
  • Мы выполняем свои обязательства перед командой, никаких сокращений. Даже приняли на работу 29 новых сотрудников.
  • Мы уже предоставили 1,3 млн грн благотворительной помощи, чтобы оборудовать больницы для борьбы с COVID-19.

Я очень горжусь тем, что наши клиенты, сотрудники и общество могут полагаться на Креди Агриколь.

Спасибо всем за то, что вы с нами!

Карлос де Корду, Глава Правления Креди Агриколь Банка в Украине