Теперь Бизнес Клиенты Райффайзен Банка Аваль через чат-бот могут передавать налоговую отчетность (доступно для физических лиц – предпринимателей), а также узнавать об изменениях в законодательстве и других нормативных актах.
Сервис предоставления предпринимателям налоговой отчетности через Чат-бот Бизнес Консьерж-сервис предлагается бесплатно. Чтобы воспользоваться им, достаточно войти в чат-бот банка и, нажав кнопку «Передача отчетности», сделать несколько шагов онлайн, следуя инструкциям. После отправки отчета налоговая уже через несколько часов пришлет вам в чат-бот первую квитанцию – о получении отчета и вторую – о его успешной подаче. Все просто.
В следующий раз напоминание о подаче очередного отчета придет автоматически, в зависимости от группы ФЛП – через квартал либо на время подачи годового отчета.
Для получения новостей об изменениях в нормативных актах заходите в соответствующий раздел Чат-бота Бизнес Консьерж-сервиса и будьте в курсе всех нововведений. Кроме этого, все пользователи чат-бота будут получать самые актуальные новости и изменения в законодательстве на постоянной основе.
Чат-бот Бизнес Консьерж-сервис – это мессенджер для клиентов Бизнес Банкинга Райффайзен Банка Аваль, доступный в Viber, Telegram и FB Messenger и созданный для удобной коммуникации клиента с банком.
Помимо этого, клиенты Банка, которые обслуживаются на условиях пакетов «Бизнес Элит +» и «Бизнес Комфорт», могут бесплатно пользоваться услугами Бизнес Консьерж-сервиса, что также представлен в чат-боте.
Поддержку через этот чат-бот предоставляет команда квалифицированных специалистов, работающих 24/7 и выполняющих как бизнес, так и личные запросы представителей и владельцев бизнеса.
К тому же Бизнес Клиенты Райффайзен Банка Аваль могут через Бизнес Консьерж-сервис бесплатно воспользоваться услугами юристов, бухгалтеров, переводчиков, дизайнеров, курьеров и других.
Больше о чат-боте и как его активировать – здесь
Оставайтесь дома и занимайтесь бизнес-делами дистанционно!