Банк напоминает вам базовые правила, которые помогут защититься от мошенников:

  • Никому не сообщайте пароли из сообщений, которые мы вам отправляет банк. Также это касается пин-кода карты, срока его действия, СVV (трехзначный код на обратной стороне карты) и контрольных вопросов.
  • Если вы получили входящий звонок от незнакомого человека, не стоит ему доверять. Даже если он представился сотрудником банка, НБУ или полиции. В этой ситуации вам обязательно надо сделать контрольный звонок в банк и сообщить о подозрительной активности.
  • Установите лимит на расходы и оповещение о смене баланса. Это поможет вам подробнее следить за своими финансовыми операциями.
  • Для быстрой связи с банком, запишите номер телефона нашего контакт-центра: 0 800 305-555. Так вы сможете оперативно сообщать о подозрительных моментах.
  • Если пропали деньги со счета или ваша карта, или телефон утеряны, вам необходимо сделать звонок в банк для блокировки всех финансовых операций. Следующим шагом будет предоставление информации об этом в полицию.

Пользуйтесь услугами банка безопасно. Заботьтесь о себе и своих близких.