- Ни в коем случае и никому не сообщайте свои личные данные, номер банковской карты, месяц и год действия и CVV-код с обратной стороны карты! Даже если Вам позвонили и представились сотрудником банка, клиентом которого Вы являетесь, работником Национального банка, Пенсионного фонда и тому подобное. Помните, сотрудники банка и других организаций не звонят для уточнения таких данных.
- Не звоните на незнакомые номера телефонов для подтверждения или уточнения Вашей конфиденциальной информации, если получили соответствующее смс-сообщение. Звоните только на те телефоны службы поддержки, которые указаны на официальном сайте банка.
- Совершайте онлайн покупки только на проверенных сайтах. Помните, что привлекательно заниженная цена на товар или услугу, может свидетельствовать о том, что Вы имеете дело с мошенниками и фишинговым сайтом.
- Если Вы получили письмо по электронной почте, который радует выигрышем путевки или супер-выгодным предложением для приобретения чего-либо, скорее всего ссылка, по которой предлагается перейти, – ненастоящее и мошенническое. Советуем не переходить по ссылке, не заполнять любые анкеты-опросники, не вводить реквизиты для оплаты и тому подобное.
- Помните, что при совершении клиентом покупок онлайн банк всегда присылает ему смс-сообщения с кодом для подтверждения оплаты.
Напоминаем, что Вы имеете возможность круглосуточно получать банковские услуги в интернет-банке Forward online и его мобильном приложении: без дополнительных комиссий пополнять мобильный телефон, оплачивать коммунальные услуги, осуществлять оплату бюджетных услуг.