• отменил абонплату за POS-терминал для клиентов, которые прекратили свою деятельность в связи с карантином;
  • отменил увеличение стоимости проведения платежей в гривнах;
  • отменил ежемесячную комиссию по корпоративным картам для юридических лиц;
  • пересматривает графики уплаты процентов и основного долга по кредитам;
  • согласовывавает индивидуальные тарифы на банковские услуги;
  • активно кредитует клиентов – предпринимателей МСБ;
  • увеличил ставки по депозитным продуктам;
  • ввел дополнительные бонусы за оформление депозита онлайн.

Чтобы узнать подробности, обращайтесь к чат-боту или в Центр клиентской поддержки, который работает в режиме 24/7.

Пользуйтесь банковскими услугами дистанционно с помощью интернет-банкинга «Клиент-Банк» для бизнеса.