«Своей задачей мы видели создание комфортных условий сотрудничества и обслуживания, чтобы помогать бизнесу развиваться и выходить на новый уровень. Мы понимаем, что сейчас много торговцев, которые были вынуждены прекратить работу, нуждаются в поддержке для дальнейшего восстановления своей деятельности. Именно поэтому мы отменяем абонентскую плату за пользование терминалами на время карантина», – отметил Сергей Бочаров, заместитель председателя правления Таскомбанка.
При отсутствии операций по POS-терминалами своих клиентов с начала карантина, банк по собственной инициативе отменит оплату ежемесячной комиссии до окончания карантина. Сообщение об этом клиенты получат через SMS к 1 апреля 2020 года. В случае, если предприниматель был вынужден приостановить бизнес через карантин, но не получит уведомления, просим обратиться в контакт-центр Таскомбанка по телефону 0 800 503 580.