Сейчас чат-бот доступен на сайте Идея Банка, а окошко бота находится в нижнем правом углу.
Для авторизации клиенту необходимо ввести номер мобильного телефона, получить и ввести код подтверждения авторизации. Следующим шагом меню — выбрать вопрос, который интересует.
С помощью чат-бота клиенты получат круглосуточный доступ к актуальной информации, которая поможет оперативно решать повседневные вопросы, а именно:
Просмотр информации о размещенных в банке вкладах (депозитах);
Просмотр информации по кредитам:
- текущий платеж по кредиту
- дата платежа
- последний зачисленный платеж
- сумма просроченной задолженности
- сумма полного погашения задолженности по кредиту
Просмотр информации по кредитным картам:
- обязательный минимальный платеж
- сумма грейс-периода
- баланс по кредитной карте
- Сумма для полного погашения задолженности по кредитной карте;
Просмотр информации по платежным картам:
- баланс по платежной карте
- действующие лимиты по платежной карте
Информирование о выезде за границу
Реквизиты для оплаты
Кроме того, в ближайшее время в чат-боте ожидается возможность блокировки карт. Также вскоре банк планирует запустить чат-бот с аналогичным функционалом в мессенджерах Telegram и Viber.
Напомним, в конце прошлого года Идея Банк запустил сервис Google Pay и обновил интернет-банк Idea Online, а в начале 2020 — запустил цифровой банк O.Bank.