Эта сумма включает общие убытки как в дальнем, так и пригородном железнодорожном сообщениях.

Ранее в компании говорили о том, что пассажирские перевозки финансируются за счет перекрестного субсидирования из доходов от перевозок грузов.

При этом Укрзализныця закупила в 2019 году 18 новых пассажирских вагонов и еще 26 получит в 2020 году. Вагоны произведены на Крюковском вагоностроительном заводе.

Читайте также: Как на самолет. Укрзализныця хочет изменить принцип продажи билетов

«Приобретение пассажирских вагонов осуществляется за счет компании. Укрзализныця не получает финансирования из государственного бюджета для обновления пассажирского подвижного состава, как это предусмотрено законом», — говорится в сообщении.

Кроме закупки новых УЗ также обновила парк пассажирских вагонов за счет капитально-восстановительного ремонта (КВР), что значительно продлевает срок их эксплуатации.

Читайте также: Укрзализныця запускает новый поезд до Берлина

В частности, в 2019 году компания обновила 29 вагонов: срок их эксплуатации продлен на 14 лет.

«Общая сумма инвестиций в КВР в 2019 году превысила 340 млн грн», — отмечают в сообщении.