Второе и третье места заняли блогеры Dude Perfect и Nastya, которые заработали в 2019 году $20 млн и $18 млн соответственно. Остальные из топ-10 получили совокупно $162 млн.
Как стать миллионером
В 2019 году Раян Каджи с канала Ryan's World заработал на $4 млн больше, по сравнению с 2018 годом. Он ежедневно выпускает новое видео для своих 22,9 миллионов подписчиков. Ролики быстро набирают миллионы просмотров, а несколько превысили миллиард.
Самое популярное видео на канале Раяна с 1,9 млрд просмотров длится 5 минут 56 секунд. На нем он бегает в саду вокруг надувной конструкции и достает пластиковые яйца с игрушками внутри.
Свой канал Раян Каджи начал в возрасте 3 лет, распаковывая игрушки на камеру. Сегодня он еще проводит научные эксперименты в своих видео. Он также вышел за рамки YouTube, выпустив линейку из 100 игрушек, одежды и других подобных товаров. Раян снимался в шоу на Nickelodeon и заключил договор со стриминговым сервисом Hulu.
Везет не всем
По словам автора книги «Ютуберы» Криса Стокела-Вокера, большинство YouTube-блогеров не могут даже превысить порог бедности.
«Большинство людей, которые запускают канал YouTube или хотят стать инфлюэнсерами, не смогут этого сделать. 96,5% YouTube-блогеров не получают от рекламы достаточно, чтобы превысить порог бедности. С увеличением числа авторов на платформе конкуренция лишь усиливается», — говорит он.
Видео на YouTube с детьми получают в среднем в три раза больше просмотров, чем видео от других топовых блогеров, сообщает исследование Pew Research Centre.