До прихода в финансовую отрасль Ксения получила разностороннюю экспертизу в таких компаниях-лидерах индустрий, как Philip Morris International, Danone и Bayer. За более чем шестнадцатилетний опыт в сфере стратегического маркетинга Ксения Сикорская занималась построением позиционирования брендов, разработкой коммуникационных платформ и кампаний для запуска и продвижения брендов.
«ПУМБ для меня интересный вызов, как с точки зрения индустрии, так и более глубинного понимания клиента и клиентского опыта, — рассказывает Ксения Сикорская. — А еще ПУМБ — один из крупнейших и при этом быстроразвивающихся банков страны и мне действительно приятно стать частью такой сильной команды».
Среди главных вызовов, которые Ксения ставит перед собой на должности маркетинг-директора банка, – разработка и внедрение нового позиционирования и коммуникационной платформы для ПУМБ, а также повышение эффективности и достижение максимальной синергии всех функций команды маркетинга с фокусом на коммуникации, диджитал, сервис дизайн и PR.