Он в частности отметил, что часть традиционных быстрых операций трансформировались и успешно переходят в онлайн, как, например, получение потребительских кредитов. В то же время, есть и будут оставаться сложные продукты и операции на значительные суммы, такие как ипотека или депозиты на значительные суммы, оформление которых клиенту удобнее провести в отделении, получив профессиональную консультацию менеджера.
Он также добавил, что онлайн и оффлайн обслуживание клиентов банков будет развиваться в синергии. Часть платежных операций, которые можно сделать в несколько кликов, а также кредитных операций перейдет в онлайн и разгрузит работу отделений.
«Все банковские группы движутся в сторону диджитализации. Мы работаем в холдинге, где есть еще несколько банков в разных странах. И мы можем сравнивать свои технологические решения и свой уровень с уровнем в европейских странах. И по технологиям мы даже выше. Бесконтактных терминалов у нас 90%, а, например, в США их небольшое количество», — рассказал председатель правления Идея Банка Михаил Власенко. Он напомнил, что «мы входим в топ-5 стран мира по росту операций Google Pay и Apple Pay».
И основным драйвером этого роста является потребитель. «Хороший качественный приложение очень сильно магнитит клиента, потому что в два — три клика ты выполняешь операцию, и не нужно идти в отделение», — уверен Михаил Власенко.