Он работал в компании с 2008 года, начинал как директор по инжинирингу, а закончил на позиции CTO в 2017 году. Вскоре после начала своей работы, Брендан создал уникальную среду для разработки программного обеспечения и операционной деятельности, которая состоит из небольших, гибких и многопрофильных команд.
Эксперименты в Booking.com являются важной частью цикла разработки продукта. Ежедневно они внедряют в производство, выполняют и анализируют сотни A / B-тестов для быстрой проверки идей. Эти контролируемые эксперименты проводятся во всех продуктах, от мобильных приложений и инструментов, используемых поставщиками жилья до телефонной линии и внутренних систем обслуживания клиентов. Эксперименты позволяют быстрее и безопаснее внедрять новый код, а в некоторых случаях при необходимости автоматически отключать отдельные функции, а также подтверждают, что изменения в продукте оказывают ожидаемое влияние на пользовательский опыт.
Тезисы Брендана:
«Для нас лучший путь вперед — это организованный хаос. Ключи к нашему успеху — в принятии решений на основе данных и разработка продуктов на основе этих данных».
«Чтобы создать продукт, который получит глобальное распространение, вам нужен доступ к другим культурам».
«Создать восходящую культуру, в которой сбой встроен в систему».
Язык: English (без перевода)
Дата и время: 16 декабря, 19:00
Место: UNIT.Factory, Дорогожицкая, 3
Регистрация по ссылке.
Участие бесплатное, после предварительной модерации.
Мероприятие предназначено для технической аудитории.
Организатором и модератором мероприятия выступает компания Preply.com в партнерстве с UNIT.City.
Читателям minfin.com.ua скидка —15% по промокоду: UNIT4Treeum